Интенсив - курс. Маркетинг стоматологической клиники

Наши лекторы - практикующие специалисты высокого класса, хорошо знакомые со всеми нюансами и тенденциями развития своего направления.
Интенсив - курс. Маркетинг стоматологической клиники
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Блок 1. Маркетинг

  • Структура и суть маркетинга в стоматологии.
  • Выбор стратегии клиники, определение задач и приоритетов.
  • Маркетинг-микс для стоматологической клиники.
  • Реалистичная оценка ресурсов клиники.
  • Бюджет маркетинга: оценка и плавный запуск.
  • Форматы запуска маркетинга в клинике.
  • Как работать с подрядчиками, аутсорсингом и штатом?
  • Как разобраться в инструментах и вариантах продвижения?
  • Управление маркетингом через пилотные проекты.
  • Зачем необходимо позиционирование клиники?
  • Разработка скриптов и регламентов для команды.

Блок 2. Маркетолог

  • При каких условиях в клинике нужен маркетолог и зачем?
  • Оптимизация или откуда взять бюджет на маркетолога?
  • Как найти правильного специалиста и выставить ему задачи?
  • Полный профайл и обязательные компетенции маркетолога для клиники.
  • Место и полномочия маркетолога в структуре команды клиники.
  • Разделение зон ответственности внутри команды.
  • Введение в должность маркетолога в стоматологической клинике.
  • Структура ревью и тайм-менеджмент для маркетолога.
  • Проектирование KPI (показателей эффективности).
  • Медицинское образование или как ещё получить нужные знания?
  • Чего хотят пациенты и как маркетологу их услышать?

Блок 3. KPI в стоматологии

  • Вертикальная архитектура KPI в клинике - как связать маркетинг, врачей и пациентов?
  • KPI для первичных пациентов - с чего начать аудит и как выставить реалистичные цели?
  • Структурная аналитика KPI: взаимосвязь результатов и финансов.
  • Как избежать красных зон и KPI «ни о чём»?

Блок 4. Лайфхкаки

  • Бонусы правильной работы с производителями оборудования и материалов?
  • Позиционирование и сегментация продуктов\услуг. Ценовые матрицы.
  • Внутренняя коммуникация маркетинга с врачами, командой.
  • Комплексные планы лечения через призму маркетинга.
  • Простой KPI для сложных целей.
  • Визуализация и информационный дизайн в маркетинге.

О чем ещё вы сможете узнать и чему научиться?

Репутационный маркетинг; сall-центр; продажа услуг; SERM; клиентские базы; инструменты и каналы маркетинга; диджитал маркетинг; работа с обратной связью; партнёрские программы; SMM; программы лояльности; контент-маркетинг; работа с промо и акциями; раскрутка врачей; работа с рейтингами.

Кому рекомендован этот курс?

  • Собственникам или управляющим клиник, сотрудникам, отвечающим за развитие бизнеса и маркетинг, главным врачам.
  • Фокусная аудитория - стоматологические клиники среднего и выше сегмента, но многие советы релевантны для авторских и сетевых клиник.

Дополнительные бонусы:

Архив демонстрируемых шаблонов, скриптов, отчётов, аналитики и KPI.

Ближайшие запланированные даты

Ближайшая дата семинара еще не определена

Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.

Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.

Цены

Стоимость – 18000 рублей
При записи от 3 человек – 16000 рублей
Студентам и ординаторам – 16000 рублей
Для участников группы Art Dent Club в фб – 16000 рублей

Посмотреть календарь мероприятий

от 16000₽
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель