Блок 1. Маркетинг
- Структура и суть маркетинга в стоматологии.
- Выбор стратегии клиники, определение задач и приоритетов.
- Маркетинг-микс для стоматологической клиники.
- Реалистичная оценка ресурсов клиники.
- Бюджет маркетинга: оценка и плавный запуск.
- Форматы запуска маркетинга в клинике.
- Как работать с подрядчиками, аутсорсингом и штатом?
- Как разобраться в инструментах и вариантах продвижения?
- Управление маркетингом через пилотные проекты.
- Зачем необходимо позиционирование клиники?
- Разработка скриптов и регламентов для команды.
Блок 2. Маркетолог
- При каких условиях в клинике нужен маркетолог и зачем?
- Оптимизация или откуда взять бюджет на маркетолога?
- Как найти правильного специалиста и выставить ему задачи?
- Полный профайл и обязательные компетенции маркетолога для клиники.
- Место и полномочия маркетолога в структуре команды клиники.
- Разделение зон ответственности внутри команды.
- Введение в должность маркетолога в стоматологической клинике.
- Структура ревью и тайм-менеджмент для маркетолога.
- Проектирование KPI (показателей эффективности).
- Медицинское образование или как ещё получить нужные знания?
- Чего хотят пациенты и как маркетологу их услышать?
Блок 3. KPI в стоматологии
- Вертикальная архитектура KPI в клинике - как связать маркетинг, врачей и пациентов?
- KPI для первичных пациентов - с чего начать аудит и как выставить реалистичные цели?
- Структурная аналитика KPI: взаимосвязь результатов и финансов.
- Как избежать красных зон и KPI «ни о чём»?
Блок 4. Лайфхкаки
- Бонусы правильной работы с производителями оборудования и материалов?
- Позиционирование и сегментация продуктов\услуг. Ценовые матрицы.
- Внутренняя коммуникация маркетинга с врачами, командой.
- Комплексные планы лечения через призму маркетинга.
- Простой KPI для сложных целей.
- Визуализация и информационный дизайн в маркетинге.
О чем ещё вы сможете узнать и чему научиться?
Репутационный маркетинг; сall-центр; продажа услуг; SERM; клиентские базы; инструменты и каналы маркетинга; диджитал маркетинг; работа с обратной связью; партнёрские программы; SMM; программы лояльности; контент-маркетинг; работа с промо и акциями; раскрутка врачей; работа с рейтингами.
Кому рекомендован этот курс?
- Собственникам или управляющим клиник, сотрудникам, отвечающим за развитие бизнеса и маркетинг, главным врачам.
- Фокусная аудитория - стоматологические клиники среднего и выше сегмента, но многие советы релевантны для авторских и сетевых клиник.
Дополнительные бонусы:
Архив демонстрируемых шаблонов, скриптов, отчётов, аналитики и KPI.
Ближайшие запланированные даты
Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.
Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.
Цены
При записи от 3 человек – 16000 рублей
Студентам и ординаторам – 16000 рублей
Для участников группы Art Dent Club в фб – 16000 рублей