Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:
- Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник Америки.
- Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с клиентами, управления качеством и т.д.
- Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.
Вашему бизнесу не хватает эффективности?
У клиники мало пациентов?
Разброд и шатания в коллективе?
Приходите на семинар «Как создать стоматологическую клинику мирового уровня в любом городе России» и разверните ситуацию на уверенные 180 градусов!
Для кого:
Владельцы и руководители клиник, заведующие и врачи – все, кто стремится повысить эффективность своего бренда и своего дела, -- это ваш шанс расстаться со старыми неработающими схемами и обрести четкое понимание того, как добиться успеха.
Что произойдет:
Вы обнаружите, что в вашем бизнесе уже заложены огромные возможности и поймете, как их развивать. Научитесь принимать нестандартные решения, которые выделят вас среди других и станут вашими «фишками». Создадите уникальную атмосферу, которая будет привлекать клиентов и мотивировать сотрудников.
Программа семинара:
- Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
- Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
- Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
- Телефонные разговоры. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
- Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
- Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
- Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
- Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
- Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
- Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
- Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
- Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей). Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
- Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
- Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
- Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
- Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
- Что нужно знать при увольнении сотрудника.
- Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
- Как стать "капитаном" команды специалистов.
- Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
- Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
- Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
- Карандаш - секретное оружие стоматолога.
- Уроки "ленивого" стоматолога.
Ближайшие запланированные даты
Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.
Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.
Цены
Скидка участникам группы Art Dent Club в фб – 2000 рублей