Цель любого бизнеса состоит в повышении стоимости его бренда. Стоимость клиники определяется субъективным восприятием стоимости ее бренда в глазах пациентов. Повышать стоимость бренда должны сотрудники клиники всех звеньев.
Влюбить сотрудников в бренд, научить их «соблазнять» своей любовью пациентов и партнеров – вот вызов для бизнеса и успех для брендов.
Цитата из тренинга Ангелины Шам
Этот курс для:
- владельцев и руководителей стоматологических клиник.
- врачей-стоматологов.
- среднего и младшего персонала стоматологических клиник.
Форма проведения курса:
- авторский лекционный материал в приложении к практике стоматологического бизнеса.
- разбор учебных кейсов из практики общения с пациентами и коллегами.
- разбор практических кейсов участников из переговоров с пациентами, общения с коллективом и составления презентационных материалов клиники.
Чему научатся участники после прохождения курса:
- руководители клиник научат сотрудников доносить уникальности бренда клиники до пациентов, тем самым повышая восприятие стоимости услуг в глазах потребителей.
- врачи-стоматологи будут легко и искренне доносить до пациентов преимущества бренда клиники в ходе обсуждения плана лечения и повышать стоимость среднего чека.
- младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».
Программа курса:
- Как работает «сила бренда» в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
- Как врачи и их ассистенты неосознанно понижают стоимость бренда клиники, понижая тем самым лояльность пациентов и упуская возможности продаж и допродаж.
- Как через отношение к услуге и клинике удерживать пациента и допродавать ему полезные услуги.
- Как «влюбить» персонал в бренд клиники, чтобы пациенты чувствовали особое к себе отношение, оставались лояльными и рекомендовали клинику друзьям.
- Как администраторы и ассистенты должны быть лицом клиники и создавать у пациентов готовность к записи и повышать эффект «сарафанного радио».
Практическая часть курса:
- Мы разберем изучаемый материал на учебных кейсах переговоров с пациентами.
- Участники опробуют новые приемы на реальных кейсах из своего опыта.
- Участники составят скрипты для своей работы.
Ближайшие запланированные даты
Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.
Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.
Цены
При записи от 3 человек – 14000 рублей
Студентам и ординаторам – 14000 рублей
Для участников группы Art Dent Club в фб – 14000 рублей