Коммуникативный гипноз в продажах стоматологических услуг

Наши лекторы - практикующие специалисты высокого класса, хорошо знакомые со всеми нюансами и тенденциями развития своего направления.
Коммуникативный гипноз в продажах стоматологических услуг
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Коммуникативный гипноз – это не манипуляция и не зомбирование пациентов. Это осознанное общение, когда вы понимаете, как у человека устроена более глубокая часть психики, где рождаются желания или страхи, доверие или сомнения, готовность действовать или убежать.

Цитата из тренинга Ангелины Шам

Этот курс для:

  • владельцев и руководителей стоматологических клиник.
  • врачей-стоматологов.
  • среднего и младшего персонала стоматологических клиник.

Форма проведения курса:

  • авторский лекционный материал в приложении к практике стоматологического бизнеса.
  • разбор приемов коммуникативного гипноза на учебных кейсах из практики общения с пациентами и коллегами.
  • разбор практических кейсов участников из переговоров с пациентами, общения с коллективом и составления презентационных материалов клиники.

Чему научатся участники после прохождения курса:

  • руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
  • врачи-стоматологи будут легче работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека.
  • младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».

Программа курса:

  1. Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
  2. Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
  3. Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
  4. Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
  5. Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
  6. Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов.
  7. Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио».
  8. Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов.
  9. Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.

Практическая часть курса:

  • Мы разберем приемы коммуникативного гипноза на кейсах переговоров с пациентами.
  • Участники опробуют новые приемы на реальных кейсах из своего опыта.
  • Участники составят «гипнотические» скрипты для своей работы.

Ближайшие запланированные даты

Ближайшая дата курса еще не определена.

Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.

Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.

Цены

Стоимость семинара – 16000 рублей
При записи от 3 человек – 14000 рублей
Студентам и ординаторам – 14000 рублей
Для участников группы Art Dent Club в фб – 14000 рублей

Посмотреть календарь мероприятий

от 14000р
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель