Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии

Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

  • Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник Америки.
  • Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с клиентами, управления качеством и т.д.
  • Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

Вашему бизнесу не хватает эффективности?

У клиники мало пациентов?

Разброд и шатания в коллективе?

Приходите на семинар «Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии» и разверните ситуацию на уверенные 180 градусов!

Для кого:

Владельцы и руководители клиник, заведующие и врачи – все, кто стремится повысить эффективность своего бренда и своего дела, -- это ваш шанс расстаться со старыми неработающими схемами и обрести четкое понимание того, как добиться успеха.

Что произойдет:

Вы обнаружите, что в вашем бизнесе уже заложены огромные возможности и поймете, как их развивать. Научитесь принимать нестандартные решения, которые выделят вас среди других и станут вашими «фишками». Создадите уникальную атмосферу, которая будет привлекать клиентов и мотивировать сотрудников.

Программа семинара:

  • Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
  • Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
  • Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
  • Телефонные разговоры. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
  • Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
  • Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
  • Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
  • Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
  • Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
  • Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей). Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
  • Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
  • Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
  • Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
  • Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
  • Что нужно знать при увольнении сотрудника.
  • Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
  • Как стать "капитаном" команды специалистов.
  • Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
  • Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
  • Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
  • Карандаш - секретное оружие стоматолога.
  • Уроки "ленивого" стоматолога.

Ближайшие запланированные даты

Ближайшая дата семинара еще не определена

Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.

Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.

Цены

Стоимость – 45000 рублей за два дня
Скидка участникам группы Art Dent Club в фб – 3000 рублей

Посмотреть календарь мероприятий

от 42000₽
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель