Как увеличить продажи через отношение сотрудников к бренду стоматологической клиники

Как увеличить продажи через отношение сотрудников к бренду стоматологической клиники
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Цель любого бизнеса состоит в повышении стоимости его бренда. Стоимость клиники определяется субъективным восприятием стоимости ее бренда в глазах пациентов. Повышать стоимость бренда должны сотрудники клиники всех звеньев.
Влюбить сотрудников в бренд, научить их «соблазнять» своей любовью пациентов и партнеров – вот вызов для бизнеса и успех для брендов.

Цитата из тренинга Ангелины Шам

Этот курс для:

  • владельцев и руководителей стоматологических клиник.
  • врачей-стоматологов.
  • среднего и младшего персонала стоматологических клиник.

Форма проведения курса:

  • авторский лекционный материал в приложении к практике стоматологического бизнеса.
  • разбор учебных кейсов из практики общения с пациентами и коллегами.
  • разбор практических кейсов участников из переговоров с пациентами, общения с коллективом и составления презентационных материалов клиники.

Чему научатся участники после прохождения курса:

  • руководители клиник научат сотрудников доносить уникальности бренда клиники до пациентов, тем самым повышая восприятие стоимости услуг в глазах потребителей.
  • врачи-стоматологи будут легко и искренне доносить до пациентов преимущества бренда клиники в ходе обсуждения плана лечения и повышать стоимость среднего чека.
  • младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».

Программа курса:

  1. Как работает «сила бренда» в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
  2. Как врачи и их ассистенты неосознанно понижают стоимость бренда клиники, понижая тем самым лояльность пациентов и упуская возможности продаж и допродаж.
  3. Как через отношение к услуге и клинике удерживать пациента и допродавать ему полезные услуги.
  4. Как «влюбить» персонал в бренд клиники, чтобы пациенты чувствовали особое к себе отношение, оставались лояльными и рекомендовали клинику друзьям.
  5. Как администраторы и ассистенты должны быть лицом клиники и создавать у пациентов готовность к записи и повышать эффект «сарафанного радио».

Практическая часть курса:

  • Мы разберем изучаемый материал на учебных кейсах переговоров с пациентами.
  • Участники опробуют новые приемы на реальных кейсах из своего опыта.
  • Участники составят скрипты для своей работы.

Ближайшие запланированные даты

Данный семинар вы можете посетить 15 июня и 24 ноября 2019 года

Участник считается зарегистрированным на мероприятие только после полной оплаты.

Для регистрации присылайте свои ФИО, электронный адрес, контактный телефон и город проживания на artdentclub@gmail.com с указанием семинара, который Вы бы хотели посетить.

Цены

Стоимость семинара – 16000 рублей
При записи от 3 человек – 14000 рублей
Студентам и ординаторам – 14000 рублей
Для участников группы Art Dent Club в фб – 14000 рублей

Посмотреть календарь мероприятий

от 14000р
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель